Время первых

Клиент: Астеллас
Целевая аудитория: сотрудники компании
Количество гостей: 2 раза по 300 человек
Место проведения: Тверская область, Radisson Residences; Сочи, Radisson Collection

Задача: организовать тимбилдинги в двух городах для сотрудников компании из разных стран
Хочу также
В 2018 и 2019 годах мы провели два тимбилдинга для сотрудников международной компании Astellas Pharma. В командных играх приняли участие работники из России, Грузии, Армении, Украины, Беларуси и ещё 5 стран СНГ. Как объединить таких разных игроков? Говорить на понятном для всех языке: языке космоса.
    Решение и инструменты
    • Космическую тематику мы за основу брали впервые, поэтому для игры была прописана легенда, сюжет, логически объединяющий все испытания
    • Мы стилизовали обе локации так, чтобы игроки почувствовали себя на борту космического корабля, рассекающего просторы космоса
    • Мы взяли привычные испытания и презентовали их так, что они органично вписались в тематику космоса, не нарушая атмосферы мероприятия
    • Игроков на протяжении всей игры сопровождали игротехники в стилизованных футуристичных костюмах
Результат
    14 команд увлечённо собирали звёзды - награды за пройденные испытания. Победила самая звёздная команда, то есть та, которая скопила больше всего наград. И хоть игроков разделял языковой барьер, они смогли почувствовать единство команды и ценность каждого игрока для общей победы.
Похожие проекты