Стимпанк на KickOFF 2014

Клиент: Sandvik Coromant
Целевая аудитория: сотрудники компании
Количество гостей: 200 человек
Место проведения: Москва, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Задача: организовать интеллектуальную командную игру эксклюзивно для ежегодного мероприятия KickOFF 2014
Хочу также
2014 год стал знаковым для нашей компании, потому что именно тимбилдинг Стимпанк, подготовленный специально для Sandvik стал визитной карточкой Vityaz Group, а впоследствии породил целый тренд на интеллектуальные игры с использованием механизмов и электронных цепей.
    Решение и инструменты
    • На подготовку мероприятия было выделено всего лишь три недели, поэтому все ресурсы команды были брошены на реализацию этого проекта
    • Мы учли все пожелания заказчика и разработали механику игры, совместив интеллектуальные задания и активные испытания
    • В качестве антуража мы выбрали стилистику стимпанка, потому что она сочетает в себе как классику, стиль и сдержанность, так и жажду экспериментов, научный азарт и капельку безумия
    • Мы спроектировали и изготовили 1.5 тонны оборудования и 30 костюмов для игротехнического персонала. Каждая деталь костюма и каждый винтик в футуристичной машине был стилизован и обыгран согласно выбранной тематике
    • Каждый участник мог попробовать свои силы в различных испытаниях и использовать индивидуальные навыки во благо команды
Результат
    Целых три игровых часа участники были погружены в необычную атмосферу Викторианской Англии, а разноплановые испытания позволили игрокам проявить себя и внести вклад в общую победу, итогом которой стало водружение флага компании над машиной Голдберга.
Похожие проекты