Энергия Связного

Клиент: Связной
Целевая аудитория: сотрудники компании
Количество гостей: 240 человек
Место проведения: Ивановская область, полигон «Ворожино»

Задача: организовать двухдневную командную игру в рамках мотивационной программы
Хочу также
Мы уже проводили несколько игр для компании Связной, поэтому перед нами стояла непростая задача - удивить тех людей, которые уже принимали участие в наших играх. Кроме того, на этой игре как никогда была важна здоровая конкуренция, ведь победившая команда получала возможность отправиться на игру в Мексику.
    Решение и инструменты
    • На подготовку к игре ушло 3 месяца. Наши мастера разрабатывали механику игры, готовили оборудование и костюмы и занимались поиском подходящей площадки
    • В качестве тематики была выбрана игра S.T.A.L.K.E.R., поэтому и площадка должна была соответствовать. Наш выбор пал на заброшенную скотобойню в Ивановской области. К счастью, с момента её закрытия в 70-х территория осталась нетронутой, однако нашим мастерам понадобилось 4 дня, чтобы привести площадку в надлежащий вид
    • Помимо подготовительных работ, наши мастера воздвигли на полигоне сталкерский лагерь и армейский блокпост, а также смоделировали аномальные участки на полигоне, чтобы игроки погрузились в атмосферу аномальной зоны отчуждения
    • Чтобы отследить перемещение игроков по площадке, мы разработали программное обеспечение и внедрили в механику игры использование игроками планшетов
    • На два дня участники мероприятия были поделены на 8 команд, а каждая команда на 3 подразделения, чтобы каждый игрок смог ощутить значимость своего вклада в победу команды
    • На площадке присутствовали 4 прописанных игровых персонажа со своим характером и целями. Обитатели зоны могли давать участникам дополнительные задания и помогать им выживать в экстремальных условиях
    • В финале игры команды приняли участие в механической эстафете. Каждый игрок был готов бороться до конца, но победа оказалась в руках только у одной команды.
Результат
    Поездка в Мексику - прекрасная награда за победу, а поэтому каждая команда выкладывалась на все 100%, чтобы достичь цели. Но во время игры игроки каждой команды сплотились и привыкли опираться на плечо товарища, и даже те игроки, которые не сорвали куш, ощутили, как важна поддержка союзников и командный дух.
Похожие проекты