Организовать игру на 1000 человек? Включая иностранных граждан, которые не всегда могли понять язык игротехников и ведущих? Звучит нереально, но мы и с этой задачей успешно справились, правда в механику игры пришлось внести существенные изменения.
Решение и инструменты
-
За основу игры был взят тимбилдинг Стимпанк, ведь язык логики и устройство механизмов доступен всем, и именно совместное решение головоломок могло объединить таких разных игроков
-
Стандартная механика игры предполагает разделение каждой команды на 2 отряда: конструкторы и инженеры. Конструкторы собирают механические последовательности, в то время как инженеры добывают недостающие детали механизма путём решения головоломок. Нами было принято решение полностью переработать механику игры и добавить в команды ещё один отряд - исследователи. Эти игроки должны были принять участие в парных испытаниях, тем самым от них зависела победа команды
-
Специально для этого мероприятия мы разработали целый блок парных испытаний для команд, а также создали с нуля всё необходимое оборудование
-
Игра длилась 2 дня, так что мы организовали логистику таким образом, чтобы увлечь каждого участника мероприятия
-
На игре было задействовано более 20 игротехников в стилизованных костюмах, передающих атмосферу Викторианской Англии
-
Мы осуществили монтаж и транспортировку всего необходимого оборудования на площадке
Результат
Как говорил классик российской эстрады: невозможное возможно, но только если верно понимать, с какой аудиторией предстоит работать и какой эффект должна произвести игра. Игроки смогли почувствовать, что вклад каждого способствует успеху общего дела, даже если коллег не несколько десятков, а несколько сотен, и поэтому мероприятие прошло безупречно и оставило после себя только приятные воспоминания.