Последний герой. Остров туземцев

Клиент: МТС
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании
Количество гостей: 130 человек
Место проведения: Московская область, оздоровительный комплекс “Клязьма”

Задача: организовать двухдневный тимбилдинг в рамках мотивационной программы для сотрудников компании
Хочу также
Последний герой. Остров туземцев
Заказать тимбилдинг
Заказать тимбилдинг
Целый год сотрудники компании усердно работали, чтобы поучаствовать в грандиозной игре, поэтому планка качества была так высоко установлена, как только можно. В 2014 году была проведена первая игра серии Последний герой, поэтому этот кейс действительно можно считать знаковым.
    Решение и инструменты
    • Специально для мероприятия мы отстроили целое поселение туземцев на территории оздоровительного комплекса. Мы изготовили массивные декорации, а наши мастера следили за всеми этапами монтажа оборудования на территории проведения мероприятия
    • Мероприятие должно было проводиться в два дня, поэтому первый день мы полностью посвятили погружению игроков в атмосферу игры. Лидер каждой команды должен был пройти особые испытания для капитанов
    • Для участников был проведён личностный тренинг, в ходе которого профессиональный психотерапевт настраивал участников на нужный лад
    • Перед началом игры участники проявили креативные способности, раскрашивая лица друг друга аквагримом и украшая головные уборы вождей
    • Во второй день участники проходили ряд одиночных и парных испытаний, разработанных с учётом стилистики мероприятия
    • В качестве мотивации лучшие игроки были награждены памятными подвесками с тотемами-символами каждого племени
    • Все пять этапов финального испытания прошли на одном дыхании, а победителей ждал душ из шампанского и ритуальный танец объединения племён
Результат
    Участники мероприятия на несколько часов стали настоящими участниками шоу Последний герой. Игроки погрузились в атмосферу дикого острова и были готовы до последнего бороться за победу своего племени. Это мероприятие произвело неизгладимое впечатление на участников и положило начало серии проектов "Последний герой" для компании МТС.