Турболиада 2016

Целевая аудитория: сотрудники компании из разных регионов России
Количество гостей: 4210 человек
Место проведения: Орёл, Екатеринбург, Ярославль, Челябинск, Самара, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Москва, Нижний Новгород, Казань

Задача: организовать командообразующее мероприятие для работников компании в рамках мотивационной программы
Хочу также
Турболиада в 2015 году пронеслась стремительно и эффектно, но не без ошибок и недочётов. В 2016 году программа должна была стать в прямом смысле быстрее, выше и сильнее предыдущей. Кроме того, главное правило второй волны Турболиады - никаких повторений. Новая программа, новые эмоции, новые высоты.
    Решение и инструменты
    • 1,5 месяца мы готовились к сезону: продумывали концепцию испытаний, закупали материалы, конструировали и тестировали оборудование
    • Список городов расширился с 8 до 10, поэтому мы уделили особое внимание логистике, чтобы оборудование и персонал прибывали на площадку в срок
    • Мы разработали комплекс испытаний и изготовили все спортивные объекты с нуля. Важным условием проведения мероприятия было то, что все испытания не должны повторять программу прошлого года
    • Мы подготовили к перевозке более 30 тонн оборудования, которое путешествовало вместе с нами по всей России
    • Все испытания были на порядок современнее и технически сложнее испытаний первого года, однако и требования к безопасности оборудования стали значительно выше. На некоторые испытания действовали серьёзные ограничения, чтобы игроки смогли сохранить себя в целости и в добром здравии до конца соревнований
    • Мы спроектировали финальное испытание как логичное продолжение финального испытания прошлого года. В 2015 году игроки поднимали в гору капсулы-телеги, в 2016 году им предстояло управлять подвесными креслами, буквально устремляясь в небо
Результат
    Второй сезон Турболиады был на голову выше предыдущего, мы учли все ошибки и были готовы взять новую высоту. 10 недель мы провели в разъездах, откатали 15000 километров и приняли на мероприятии 2200 спортсменов и более 15000 зрителей. Эмоциональная отдача спортсменов была просто невероятной, даже у тех игроков, кто уже принимал участие в игре прошлого года.
Похожие проекты