Турболиада 2015

Клиент: X5 Retail Group
Целевая аудитория: сотрудники компании из разных регионов России
Количество гостей: 3284 человек
Место проведения: Липецк, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Москва, Нижний Новгород, Казань

Задача: организовать командообразующее мероприятие для работников компании в рамках мотивационной программы
Хочу также
Турболиада 2015 - первый сезон спортивных игр для Пятёрочки. Проект во всех смыслах грандиозный, ещё никогда мы не сталкивались с таким бешеным темпом и сложной логистикой. 8 городов, по игре в неделю, 8500 км дорог. Как? Сами в шоке.
    Решение и инструменты
    • Мы подготовили всё необходимое для мероприятия за 1.5 месяца. Времени не хватало катастрофически, поэтому программа совершенствовалась буквально в пути, где-то между Липецком и Екатеринбургом
    • В начале пути мы не представляли, с чем нам придётся столкнуться. Особенно мы не ожидали, что участники мероприятия будут так отчаянно сражаться за победу, поэтому мы доработали стандарты судейского регламента и чётче прописали правила, чтобы во время игры спортсмены были поглощены соревнованием, а не подсчётом результатов
    • Всё оборудование для мероприятия мы изготовили с нуля, наши мастера вдохновлялись испытаниями шоу Большие гонки. Все препятствия были спроектированы таким образом, чтобы соревнования прошли безопасно и без вреда для здоровья спортсменов. 4 фуры с оборудованием колесили за нами по всей России
    • Последняя игра серии проходила в Казани и могла бы стать отдельной программой, столько сил и ресурсов мы вложили в эффектный финал соревнований. Специально для игры мы разработали и изготовили 4-метровую конструкцию (50 метров в ширину). В финале игры 22 команды должны были осуществить подъем в специальных капсулах-телегах на гору. Этот этап соревнований был невероятно сложен в организации как со стороны логистики и монтажа, так и со стороны игровой механики и техники безопасности
Результат
    Если бы мы были крутой рок-группой, то это мероприятие стало бы нашим первым и самым запоминающимся туром. Мы нырнули с головой в организацию и не подозревали, с какими трудностями нам придётся столкнуться. Сложности логистики, непредсказуемые погодные условия и невозможность опробовать площадку заранее, 8 недель беспрерывных дорог и работа в режиме 24/7. Но мы справились. И как оказалось, это было лишь началом.
Похожие проекты