Стимпанк. Эпоха великих открытий

Клиент: Теле 2
Целевая аудитория: руководители макрорегиона
Количество гостей: 12 человек
Место проведения: Тула, отель SK ROYAL

Задача: организовать командообразующее мероприятие с акцентом на интеллектуальные задания в необычном антураже
Хочу также
Организовать игру на несколько сотен человек - сложная задача, но и для небольших мероприятий нужен особый подход. С подобным запросом к нам обратилась компания Теле2, а непосредственными игроками должны были стать ТОП-менеджеры компании.
    Решение и инструменты
    • Всем требованиям компании соответствовал тимбилдинг Стимпанк, его программа достаточно гибкая, чтобы провести мероприятие для небольшой группы
    • На протяжении трёх часов участники решали 10 уникальных головоломок и собирали механические последовательности, каждый игрок смог внести свой вклад в общую победу
    • Все головоломки и костюмы игротехников были стилизованы под тематику стимпанка, воссоздавая атмосферу Викторианской Англии
    • В конце игры участников ждал эффектный финал: игроки запустили Преобразователь Энергии, который поднял флаг компании
Результат
    Эта командная игра прошла под лозунгом: Мы разные, но вместе мы - сила. На протяжении всей игры участники использовали как собственный опыт и интеллектуальные способности, так и учились работать в команде, а погружение в атмосферу Викторианской Англии не оставило никого равнодушным.
Похожие проекты