Последний герой. Звездные войны

Клиент: МТС
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании
Количество гостей: 150 человек
Место проведения: Московская область, Солнечный Park Hotel & SPA

Задача: организовать тимбилдинг в рамках мотивационной программы для сотрудников компании
Хочу также
Этот Последний герой был действительно последним в череде командных игр для компании МТС. Удивить аудиторию в четвёртый раз сложно, но мы на многое способны.
    Решение и инструменты
    • Тематика мероприятия - космос, поэтому мы приложили много усилий, чтобы сделать испытания максимально технологичными, в привычные испытания были добавлены электронные устройства
    • Наши мастера переработали испытания так, чтобы они идеально подходили под атмосферу игры
    • Мы разработали механику игры, которая позволяла образовать максимально равные по силе команды. В начале мероприятия игроки разделялись на 10 маленьких команд, которые после объединялись в космические союзы. Так в одной команде оказывались игроки, которые могли справиться и со спортивными испытаниями, и с испытаниями на смекалку
    • На всех этапах игры участников сопровождали игротехники в стилизованных футуристичных костюмах, а сами игроки носили форму, напоминающую одеяние джедаев из саги Звёздных войн
    • Финальную установку - 6-метровую ракету из металла - полностью изготовили наши мастера. Конечно, она не могла взлететь по-настоящему, но мы снабдили её криогенными пушками, чтобы появление победившей команды было по-настоящему эффектным
Результат
    Этот тимбилдинг стал самым технологичным из всей серии игр Последний герой. На разработку испытаний и реквизита мы бросили все силы нашей команды и результат однозначно того стоил. Несмотря на дождь, участники состязались, как будто бы не замечая дурной погоды, а значит мы смогли заинтересовать игроков и подарить им незабываемые эмоции.
Похожие проекты