Последний герой. Путь дракона

Клиент: МТС
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании
Количество гостей: 150 человек
Место проведения: Московская область, отель “Свежий ветер”

Задача: организовать двухдневный тимбилдинг в рамках мотивационной программы для сотрудников компании
Хочу также
Последний герой. Путь дракона
Заказать тимбилдинг
Два года назад мы уже проводили мероприятие для сотрудников МТС, взяв за основу сюжет шоу Последний герой. Мы хотели придумать что-то действительно новое, чтобы заинтересовать участников мероприятия, которые уже испытали эмоции от первой игры. В 2016 году мы выбрали китайскую культуру в качестве опоры для создания атмосферы игры.
    Решение и инструменты
    • Для игры была продумана целая легенда, чтобы участники смогли прочувствовать атмосферу мероприятия
    • Было принято решение провести игру в два дня, первый из которых полностью посвятить погружению в атмосферу игры. Игроки приняли участие в тематических мастер-классах, где раскрашивали бумажные китайские фонарики и плели памятные браслеты
    • Мы полностью переработали испытания для участников и подобрали те, которые идеально впишутся в атмосферу древнего Китая
    • Специально для игры мы пошили тематические костюмы для игротехников, ведь даже в мелочах должен быть выдержан тон мероприятия
    • Перед игрой все 150 участников приняли участие в традиционной китайской зарядке. Игроки смогли как следует размяться перед выполнением физических испытаний и ощутить силу командного духа
    • Каждая команда выступала под флагом одного из знаков восточного гороскопа, а в финале команда-победитель могла поднять на шпиле алого шатра флаг своей команды
Результат
    Мы постепенно погрузили игроков в атмосферу предстоящего мероприятия, а поэтому отдача была просто невероятная. Смена тематики также была высоко оценена участниками. Мы произвели впечатление на работников компании, а значит они и в следующий раз будут готовы принять участие в игре, чтобы получить такой же взрыв эмоций.