Последний герой. Путь дракона

Клиент: МТС
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании
Количество гостей: 150 человек
Место проведения: Московская область, отель “Свежий ветер”

Задача: организовать двухдневный тимбилдинг в рамках мотивационной программы для сотрудников компании
Хочу также
Два года назад мы уже проводили мероприятие для сотрудников МТС, взяв за основу сюжет шоу Последний герой. Мы хотели придумать что-то действительно новое, чтобы заинтересовать участников мероприятия, которые уже испытали эмоции от первой игры. В 2016 году мы выбрали китайскую культуру в качестве опоры для создания атмосферы игры.
    Решение и инструменты
    • Для игры была продумана целая легенда, чтобы участники смогли прочувствовать атмосферу мероприятия
    • Было принято решение провести игру в два дня, первый из которых полностью посвятить погружению в атмосферу игры. Игроки приняли участие в тематических мастер-классах, где раскрашивали бумажные китайские фонарики и плели памятные браслеты
    • Мы полностью переработали испытания для участников и подобрали те, которые идеально впишутся в атмосферу древнего Китая
    • Специально для игры мы пошили тематические костюмы для игротехников, ведь даже в мелочах должен быть выдержан тон мероприятия
    • Перед игрой все 150 участников приняли участие в традиционной китайской зарядке. Игроки смогли как следует размяться перед выполнением физических испытаний и ощутить силу командного духа
    • Каждая команда выступала под флагом одного из знаков восточного гороскопа, а в финале команда-победитель могла поднять на шпиле алого шатра флаг своей команды
Результат
    Мы постепенно погрузили игроков в атмосферу предстоящего мероприятия, а поэтому отдача была просто невероятная. Смена тематики также была высоко оценена участниками. Мы произвели впечатление на работников компании, а значит они и в следующий раз будут готовы принять участие в игре, чтобы получить такой же взрыв эмоций.
Похожие проекты