Мотивационная игра "Энергия"

Клиент: Связной
Целевая аудитория: линейный персонал, сотрудники офиса
Количество гостей: три выезда по 320 человек
Место проведения: заброшенный пионерский лагерь, Московская область

Задача: разработать концепцию нового сезона игр и организовать три больших выезда в рамках глобальной мотивационной программы
Хочу также
Проект «Энергия» – это стержень, вокруг которого строится корпоративная культура компании «Связной». Высокая планка, установленная шестилетней историей проекта, новый статус самого крупного в мире игрока в своей отрасли, которым компания «Связной» стала после объединения с «Евросетью», и увеличение количества участников, продиктовали особые требования к созданию игрового цикла.
    Решение и инструменты
    • Мы разработали концепцию «Энергополис», в основу которой легли принципы изучения и освоения неизвестного пространства, а не его захвата. Эти принципы сейчас отражают основные бизнес-процессы внутри компании
    • Для адаптации легенды и создания логичных условий фантастических реалий мы нашли нестандартную площадку на базе заброшенного пионерского лагеря
    • Мы придумали совершенно новую игровую механику, которая предусматривала деление участников на 12 команд. В каждую команду входило 4 подразделения. Цепочка событий каждого подразделения имела свой набор испытаний и сюжетную линию
    • Мы создали целый игровой мир, населенный тридцатью костюмированными персонажами
    • Все 24 испытания изготовлены специально для проекта. Общий вес оборудования - 18 тонн. Монтаж занял 3 дня
    • Мы впервые организовали digital-составляющую игры не на стороне игроков, а на стороне игротехников, что позволяло оперативно управлять игровым процессом
    • Финальное испытание – самый яркий эпизод игры, в котором принимали участия все команды одновременно. Задача каждой команды – при помощи подвижной платформы по очереди поднять всех своих участников на вершину конструкции и активировать Энергетический Купол
Результат
    Атмосфера и нестандартные испытания создали эмоциональную основу игры. Опрос участников показал, что удовлетворенность игрой составила 95%. Но главное, что каждый участник увез с собой мощнейший энергетический заряд. Именно этот заряд позволяет компании Связной использовать мотивационную программу, как отличный инструмент для увеличения объема продаж и уменьшения текучки кадров. Это приключение, которое ждут и за которое борются целый год.
Похожие проекты